Поиск по этому блогу

среда, 3 марта 2010 г.

Игорь Гарамов Чайки дали потомство.

1 марта ярко светило солнце. Море было спокойным. На берегу я встретил большую стаю чаек. Чайка - один из немногих позитивных символов бессознательного. Подойдя ближе, я заметил малышей - они почти не отличались от песчаного и каменистого берега моря. Дети - еще один ключевой символ развития. Я сел на подстилку поодаль и вошел в медитацию.
Я хотел проверить, было ли солнце, море, чайки и малыши отражением моей ситуации. Но Он сказал, нет, нет, Игорь, все гораздо шире - это начало Великой Весны, Примаверы 2010 года, родовые схватки Матери-Земли. Впервые я хотел побежать за камерой и поделиться впечатлением от волшебной сцены. И в то же время хотелось быть в этом. Я остался и наблюдал за чайками и особенно за маленькими хрупкими созданиями на краю стаи. Большинство из них погибнет - этот процент намного больше, чем в любых человеческих катаклизмах, но мы, люди, придаем слишком большое значение смерти. Чайки естественны и не страдают от мигреней и депрессий. Они живут в сейчас, всегда в сейчас. Когда твое сейчас бесконечно, остальное не имеет значения.
Огромная энергия наполняет Землю. Нет необходимости пыжиться и напрягаться. Просто принимать, пропускать ее через себя, и она очистит нас. Просто слушать ее и улыбаться ее приходу. Не надо молитвы, благодарности, всего вербального. Всеобщий язык Природы говорит нам, и мы его понимаем. Эта энергия везде. В метро, подземелье, в дальнем небе и переполненном вокзале, полуприкрыв глаза, не уходя в транс от захлестнувших чувств, чуть-чуть сохраняя контакт с внешним, оставаясь в миру, но не от мира сего, мы можем зарядить свои уставшие батареи почти мгновенно.
Няня детишек украинского алигатора, которую в очередной раз секьюрити прогнали с нашей площадки, прошла с коляской и напугала чаек. Они взлетели и перенеслись чуть подальше. Потом прошел какой-то странный испанец, одетый в длиные черные брюки, черные ботинки, черный пиджак, черные очки и с черной бородой. Как он прошел вдоль моря через полные стекающие повсюду ручьи, было непонятно. Когда он шел, чайки поднимались и двигались вдоль берега все дальше, пока за поместьем графини не исчезли из вида совсем. Пришла Лада, я отправил ее за камерой, потом она вернулась с Ксющком и мы пошли в сторону Kempinski. Мы прошли 2 поворота и дошли почти до Laguna Village. Почти, потому что встретили огромный ручей, который перейти вброд было бы почти по грудь Ксюшку, а может, и глубже. Дальше пойдем летом. Чаек нигде не было.
Это будет непростой год. Но дно иньских энергий пройдено. Я очень вовремя возвращаюсь в Москву. Некоторые начали сходить с ума, просто исполняя Талалихина на дороге. Мартовские энергии будут очень жесткие. Люди не готовы идти ни какие социальные компромиссы. Разум оставляет многих. Особенно опасны спецтрассы. Там, где есть разделительная, надо стараться оказаться в правом ряду, особенно на Арбате. Если два бронированных авто не разъедутся посередине в пробке, то это будет как пушечное ядро бросить на бильярдный стол. Я думал из-за снега поездить на метро, но город нуждается в "пастырском объезде". Даже въезжая в Боливию, когда там началась революция, я не чувствовал такого сгустка. Тем более приятно.
http://igorgaramov.livejournal.com/49399.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий