Поиск по этому блогу

суббота, 30 июля 2011 г.

В сердце

  В течение прошедшей недели, включая прошлую субботу, получил очередной урок в своём Дизайне.
Урок от своего тела, от своего сердца.
И по своему Кресту Отвлечения, понятное дело.
  А дело было так: отвлекаясь от своего главного: "для других", полез я в своё личное, обусловил свой открытый Центр Сердца волевой манифестацией обольщения некой дамы в реале.
   Мне мало было того, что мой Внутренний Авторитет - Центр интуиции (Центр селезёнки),  мне ещё до этого в первые же пол-секунды сказал: "не твоё", и я его "по старой дружбе" запинал в дальний угол умственными построениями. Что ж, тогда моё тело, терпевшее неделю этот новый неожиданный бардак,ответило оттуда, куда я и пытался навязать ненужную ему обусловленность - из сердца.
  Не в переносном смысле, а в самом прямом - болью на физическом плане в сердце, сопоставленном в Дизайне Центру воли/сердца.
  Таким путём тело меня открыто предупредило: не пори херни, постоялец. А не то - для начала начнёшь на лекарства работать, мой милый, тупой друг. При этом я уверен: сделай я сейчас ЭКГ - всё будет, как и всегда. Как 10, 20, 30 лет назад - ничего интересного для эскулапов. В этом смысле показателен был случай, когда предупреждение со стороны сердца по поводу творимой мною некогда фигни было гораздо более жёстким: выкатив меня в приёмный покой из скорой и подключив к стационарной аппаратуре, врачи раздражённо-недоумённо пританцовывали вокруг - вроде бы у чувака сердце еле работает, но, с другой стороны - по приборам оно здорово. Откуда нам всем тогда было знать, что моё сердце просто делает в это время глубокий реверанс в сторону моего ментального идиотизма, навязавшего Центру Сердца тяжелейшую обусловленность?!
   Короче: сосредоточиться на главном. Не манифестировать. Терпеливо ждать. Ведь я - Проектор - я лишь наблюдаю, чувствую и говорю, если меня спросят.
   Всё должно и может произойти из главного.

2 комментария: