Поиск по этому блогу

вторник, 3 мая 2011 г.

О моём Дизайне

 Настала пора раскрыться полностью. Обнажить перед вами всё моё нутро. Я ведь вижу Ваше - я имею в виду тех людей, чьё описание механики тела я уже сделал.
  Так что всё по-честному, закройте рты и читайте внимательно:

   Единственный определённый Канал в моём Дизайне, то есть, тот тип энергии, на который я ( и окружающие) могу с уверенностью рассчитывать, это - Канал Суждений - 18/58
 "Он проходит между 58-ми воротами "Радости" Корневого Центра и 18-ми воротами "Работы по Исправлению". К нему относится любовь к жизни, жизнерадостность и стремление к их поддержанию. Побочный эффект —ненасытное желание чувствовать себя прекрасно. «Больше и лучше, и еще больше, и еще лучше».
   Конечно, это невозможно, постоянно иметь всего больше и лучше, и мы подходим к другим воротам — 18-м, относящимся к Центру селезенки, заведующему поддержанием баланса нашего здоровья и благополучия.
  Канал Суждений основан на логике. На понимании, что работает, а что — нет. Логический поток сопоставляет модели и понимание того, что в своей сути верно, основываясь на прошлом опыте.
Если человек с таким каналом постигает нечто, что не вписывается в общие представления, ему необходимо выразить это и привлечь внимание других людей. Такой человек будет делиться с другими необходимыми поправками (или поправками, которые, как он думает, необходимы вам). Это может вылиться в непрерывный поток информации о том, где ошибка, исходящий из 18-х ворот. Эти ворота все подвергают сомнению и говорят, над чем вам надо работать."

  Таким образом, я от рождения не предназначен для нытья и пессимизма. Физически так устроен. И так оно и былофактически на протяжении полусотни моих нынешних лет: жизнь - моя жизнь и жизнь в целом - это кайф и радость, а горе и страдание призваны лишь подчеркнуть это и укрепить понимание этого.
  Я брал на себя столько, сколько еле мог вынести, и это было - здОрово! Всякого: хорошего и дурного. Для чего? Чтобы обрести "опыт прошлого". Чтобы наконец-то заняться тем творчеством, которое, единственно мне и доступно. Я не могу написать картину, музыку, сделать фильм или сотворить что-то ещё, отталкиваясь только от того, что есть во мне. Я живу эту свою конкретную жизнь для того, чтобы помочь Вам сотворить свою истинную судьбу, опираясь на то настоящее, подлинное, что в Вас есть - возможности вашего тела, данного Вам именно для этой жизни - здесь и сейчас. Всего-то навсего.
Вы все - субъект моего творчества, и именно поэтому я Вас так люблю, хоть иной раз и терпеть не могу. ))

PS. А что же делать тем, кто от рождения склонен к меланхолии и к её крайнему проявлению - депрессии? Ведь есть и подобным образом устроенные люди, имеющие в своём Дизайне другие активированные энергии. Офигенно способствующие творчеству, кстати. Выход есть, но для того, чтобы его обнаружить, нужно кое-что сделать для этого дорогого нам существа - самого себя. Для начала - опереться на знание механики своего тела и применить некие практические рекомендации. Но как Вы сможете это сделать, если ещё до сих пор не заказали мне бесплатное описание своего Дизайна для начала практической работы в этом направлении?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий