Поиск по этому блогу

суббота, 30 апреля 2011 г.

Мои любимые коптящие "АЭС"

  Эмоциональные и "чистые" Генераторы!

Вас - большинство на нашей планете. Запас Вашей суммарной, данной Вам от рождения энергии, равен мощности многих тысяч АЭС.
  Эта энергия способна преобразовать весь наш мир таким образом, что мы даже не в силах себе этого представить. Она способна поддерживать Вас здоровыми и энергичными до самого конца Вашего земного срока. Она может наполнить всю Вашу жизнь постоянным ощущением полёта...

 Но... пока Вы не узнаете, кто Вы есть на самом деле, и что со всем этим правильно делать, Ваша энергия сжигает Вас изнутри. Это она, используемая неправильно, наобум, вырубает раньше времени Ваши почки, сердце и щитовидную железу, превращая Ваше прекрасное тело в зону отчуждения от радости каждодневного бытия.
 Это - тот Чернобыль, который начинается внутри Вас вскоре после Вашего рождения, и заканчивается третьей мировой войной с самими собой, своим истинным "я" годам к 50-ти, с "локальными конфликтами" по всему телу: от сосудов мозга до многодневных запоров.
Ответьте мне: может ли кто-нибудь безнаказанно воевать с самим собой? Год за годом, десятилетие за десятилетием? О, да! Я знаю: экология, гиподинамия, стресс на работе и проблемы дома, включая маленькую зарплату и подгоревшую котлету.
  Вы расскажите мне всё-всё, ведь я только что с Марса и буду прилежно конспектировать ))
Целых 10 или 12 секунд я буду страдать подобной фигнёй - чтобы никого не обидеть. Прежде чем запульну неудавшийся конспект в Вашу 147-тысячную копию Моне на стене и не скажу: знаешь, что, дорогой/дорогая? А давай мы попробуем запустить твою персональную АЭС в рабочем режиме прямо на днях? Предварительно изучив её проект? И посмотрим, что получится? А если перегорят все фонари на твоей улице, то я заранее снимаю с себя всю ответственность! ))
    "...всё это интересно, но я, как и большинство обычных, работающих людей, не могу чего-то там ждать," -написала мне недавно умненькая, образованная, профессионал своего дела, тысячник-блоггер, Эмоциональный Генератор в ответ на описанный мной проект механики её тела - её прекрасной и грандиозной персональной АЭС. Конечно! Я согласен на все сто! Лучше подождать персонального Чернобыля: ежедневного упадка сил, бесконечной усталости и сонма болезней! Полный спектр ликвидатора. Ликвидатора своего истинного "я", своей Богом и родителями  данной бесконечной энергии. И раздражение, раздражение, раздражение.. Ведь каждый день у Генератора для него - миллион законных поводов, не так ли?
  Я не Эмоциональный Генератор, а Проектор - ваш техник-механик и проводник, поэтому скажу ещё короче: план такой - составить карту Вашего Острова сокровищ и показать все места, где они зарыты, и где они спускаются во вторсырьё.
  Моя доля - 50%, ведь я - жутко меркантильный тип. Поэтому ваши нынешние копейки меня не интересуют, ведь я заберу у Вас пол-мира, когда Вы его завоюете целиком. А если кто попробует смухлевать - предупреждаю заранее - натравлю Навального.
 На эту тему, на тему дивидендов миноритарных акционеров был у А.Райкина когда-то краткий, но ёмкий сюжет: "В подшефном колхозе двое наших пожинали чужие плоды - грузили навоз".  ))

    

2 комментария:

  1. Анонимный4/30/2011 2:54 AM

    Согласен отвалить полмира ;) Где подписаться?

    ОтветитьУдалить
  2. всё на честном слове. А пока - отрабатывать стратегию ежедневно, до автоматизма. Письмо о дружественном Проекторе получили?

    ОтветитьУдалить